Воскресенье, 05.05.2024, 14:22


Главная
Регистрация
Вход
Мои карты для WarCraft 3 TFT Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Форум WarMaps.ucoz.ru » WE (World Editor) » Создание карт » World Editor (Общее)
World Editor
XoPyCДата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:29 | Сообщение # 1
Самый Главный Главнюк
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Репутация: 7
Статус: Offline
Все гуру по картостроительству собираемся в одном месте и пытаемся обьяснить... менее знающим... как, где, что и почему работает...
Пусть будет меньше выходить всякой фигни... пусть появится больше полномасштабных сбалансированных проектов в которые все будут играть с удовольствием. И в конце концов, пусть у Русских картоделов будут карты лучше чем от Америкосов... Чтоб даже НУБ среди русских делал карты ловее чем профи за нашими границами!! Вобщем дадим под зад иностранцам.
 
DalkanДата: Четверг, 04.09.2008, 09:13 | Сообщение # 2
Информер
Группа: Файловый Модератор
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот у меня вопросы:
1)Как сделать так чтоб из определённого места спаунились монстры и шли по траектории
2)Как сделать выбор героя как в анджел арене или в доте
3)Магазин как сделать?
4)Можно как нить создать свою магию ?
5)ещё будут вопросы напишу позже
 
XoPyCДата: Четверг, 04.09.2008, 19:19 | Сообщение # 3
Самый Главный Главнюк
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну а у меня есть ответы =)

1) Во первых нужно поставить область... Во вторых делаем тригер:
Собития
Время - Каждые (нужное время) секунд игрового времени
Условия
(если надо... у меня нету)
Действия
Боевая еденица - Создать (нужное кол-во) (нужный тип воина) для (пишем игрока) в (ваша область) поворот Стандартная ориентация здании.

И тригер чтобы воины шли в нужном направлении:
Собитие:
Боевая еденица - вошёл в зону (ваша зона спауна мобов)
Условие:
Владелец (переключающийся Юнит) равно (Нужный игрок)
Действие:
Боевая еденица - передвигаться в центр зоны (ваша зона) нападая на противника

2) Если вы имеете ввиду просто выбор героя из таверны, то нужно просто поставить рядом с таверной что нибудь что принадлежит игроку который должен купить героя. Или если чтобы герои исчезали после покупки, то снова пишем триггер, а точнее два триггера:
1 триггер(добавим триггерно героев в таверну):
События
Инициализация карты
Уловия
(Если надо)
Действия
Нейтральное здание - Добавить (Ваш герой или юнит) на (ваша таверна или рынок...) с 0 в запасе и макс. запасом 1
(и таким образом нужных вам героев в нужные рынки или таверны, максимум в таверне может быть 12 героев)

второй триггер:
Событие:
боевая еденица - событие покупает юнит
Условие:
((Переключающийся юнит) типа герой) равно Да
Действия:
Нейтральное здание - удалить (купленный юнит) со всех рынков
(ещё можно добавить, чтобы герой не смог больше покупать героев вообще)... для этого пишем ещё одно действие:
Игрок - ограничить подготовку героев для игрока (нужный игрок) до 0 // -1 для бесконечных покупок

3) Что значит как зделать магазин?? Из другого магазина? Вообще магазин делается в редакторе обьектов...
Если вам нужно сделать чтобы торговец был обычным персонажем(не здание), то делаем нестандартного юнита, допустим на базе работника(батрак у людей), убираем все его способности и добавляем ему свои, а именно: Лавка: купить предмет, Продажа предметов, выбор воина, Неуязвимый(нейтральный).

4) В редакторе можно ВСЁ, ну или почти всё, гдето писали что можно сделать почти свою игру... Магию тоже можно сделать...
Есть два варианта(которые знаю я, во всяком случае):
1) можно редактировать стандартную магию, но как правило желаемого эффекта достичь тяжело, но возможно.
2) Магию можно создавать триггерно, это посложнее, но после трёх-четырёх созданных таким способом магиях(способностях) вам будет и море поколено в этом деле =) И кстати, сам способ можно почитать на сайте, в статьях, там кажется сейчас по данной теме две статьи, да и всего статей не очень то и много, так что надеюсь найдёте.

5) Будут ответы напишу после вопросов =)

 
porto00Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:30 | Сообщение # 4
Работник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Браво ;) Браво ;) Браво ;) Админ warmaps.ucoz.ru супер чел! но я так тоже магу
 
XoPyCДата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:57 | Сообщение # 5
Самый Главный Главнюк
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Репутация: 7
Статус: Offline
porto00, я не сомневаюсь, но этот раздел для тех кто не знает как делать, а тут ему ответят, во всяком случае Я.
 
Форум WarMaps.ucoz.ru » WE (World Editor) » Создание карт » World Editor (Общее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024