Ну а у меня есть ответы =) 1) Во первых нужно поставить область... Во вторых делаем тригер:
Собития
Время - Каждые (нужное время) секунд игрового времени
Условия
(если надо... у меня нету)
Действия
Боевая еденица - Создать (нужное кол-во) (нужный тип воина) для (пишем игрока) в (ваша область) поворот Стандартная ориентация здании.
И тригер чтобы воины шли в нужном направлении:
Собитие:
Боевая еденица - вошёл в зону (ваша зона спауна мобов)
Условие:
Владелец (переключающийся Юнит) равно (Нужный игрок)
Действие:
Боевая еденица - передвигаться в центр зоны (ваша зона) нападая на противника
2) Если вы имеете ввиду просто выбор героя из таверны, то нужно просто поставить рядом с таверной что нибудь что принадлежит игроку который должен купить героя. Или если чтобы герои исчезали после покупки, то снова пишем триггер, а точнее два триггера:
1 триггер(добавим триггерно героев в таверну):
События
Инициализация карты
Уловия
(Если надо)
Действия
Нейтральное здание - Добавить (Ваш герой или юнит) на (ваша таверна или рынок...) с 0 в запасе и макс. запасом 1
(и таким образом нужных вам героев в нужные рынки или таверны, максимум в таверне может быть 12 героев)
второй триггер:
Событие:
боевая еденица - событие покупает юнит
Условие:
((Переключающийся юнит) типа герой) равно Да
Действия:
Нейтральное здание - удалить (купленный юнит) со всех рынков
(ещё можно добавить, чтобы герой не смог больше покупать героев вообще)... для этого пишем ещё одно действие:
Игрок - ограничить подготовку героев для игрока (нужный игрок) до 0 // -1 для бесконечных покупок
3) Что значит как зделать магазин?? Из другого магазина? Вообще магазин делается в редакторе обьектов...
Если вам нужно сделать чтобы торговец был обычным персонажем(не здание), то делаем нестандартного юнита, допустим на базе работника(батрак у людей), убираем все его способности и добавляем ему свои, а именно: Лавка: купить предмет, Продажа предметов, выбор воина, Неуязвимый(нейтральный).
4) В редакторе можно ВСЁ, ну или почти всё, гдето писали что можно сделать почти свою игру... Магию тоже можно сделать...
Есть два варианта(которые знаю я, во всяком случае):
1) можно редактировать стандартную магию, но как правило желаемого эффекта достичь тяжело, но возможно.
2) Магию можно создавать триггерно, это посложнее, но после трёх-четырёх созданных таким способом магиях(способностях) вам будет и море поколено в этом деле =) И кстати, сам способ можно почитать на сайте, в статьях, там кажется сейчас по данной теме две статьи, да и всего статей не очень то и много, так что надеюсь найдёте.
5) Будут ответы напишу после вопросов =)